Почем бензинчик? А соляра есть?

В статье «Положительный момент» я обещала, что в ближайшее время сделаю отчёт по цене на топливо по трассе «Нижневартовск-Магнитогорск». Уверена — наше путешествие поможет многим сэкономить на этом… А вместо предисловия напомню, что личная жизнь распорядилась покинуть Нижневартовск как ПМЖ — навсегда. Вот отсюда и эмоции и…переезд.

15 июня 2012 года. ПРОЩАЙ, НИЖНЕВАРТОВСК!

Собирались выехать  в ночь – ещё вчера, но устали как черти. Решили выспаться. Я ночь почти не спала – нервы на пределе, и не давали мозгу расслабиться. Вот странное дело: мне казалось, что когда придёт время расставаться с квартирой, друзьями, городом – буду реветь как белуга. Ан нет!  У меня было дикое желание ПОСКОРЕЕ убраться отсюда.  И это чувство меня пугало, потому что я искренне люблю Нижневартовск, мне в нём было не только комфортно, но и хорошо во всех смыслах, кроме северного синдрома с его весенними депрессиями и климатом…  Мысли путались в сонном беспределе – так и пролетела ночь. Будильник в 04:15 заставил меня понять – как ужасно я хочу спать, но желание «побыстрей бы» — подняло меня. Душ скинул сон, и, окончательно настроившись на скорейшее освобождение проданной квартиры, позавтракав голым чаем, мы начали утрамбовку машины оставшимися вещами.

Сборы, как ни странно, шли очень долго. Часа полтора. Трудности по упаковке вещей заключались в том, что я везла 8 горшков с цветами. И цветы все были высокими. Сын это время спал. Но вот уже 06:30. Будим его. Сидим на дорожку. Оглядываем наскоро – всё ли забрали и…

06:45 Отъезд от дома № 20 по улице Омской города Нижневартовска. Всё. Здесь осталось жить наше прошлое. Будущее у нас впереди. Проезжаем мимо заправки на выезде – у нас треть бака. Решили, что лучше заправиться попозже, где-нибудь в Мегионе или Лангепасе, может и сэкономим… Здесь соляра 29-70.

На спидометре 145327 км. Суточный обнулили. Рация молчит. Надо заехать в Мегион – к нашей покупательнице и отдать ей ключи от квартиры. За километр до города стоят гаишники с радаром.  Замечаю километраж и даже записываю, и тут же проснулась рация: «подскажите обстановочку до Нижневартовска». Отвечаю: «на 202-ом километре работает машинка». Муж поправляет: надо говорить не  «двести второй», а «два-ноль-два». Но я не успела обидеться, потому что рация подняла мне настроение: «Как приятно в многокилометровой тишине услышать не только обстановочку, но ещё и женщину по рации, это такая редкость!..» Короткие пожелания доброго пути и мы въезжаем в Мегион…

Даже покупательница вела себя по-другому. Была доброжелательна и благодарна. Пожелали друг другу удачи…

07:45. Бак почти пустой. Начинаем искать заправку. И не находим. Там, где были заправки – брошенные раскуроченные колонки. 100 км от Нижневартовска —  Лангепас. На выезде слева ЛУКойловская заправка. Дорого – думаю я, а Сергей вообще не заметил её. Ищем заправку с нашей стороны. НЕТУ. Проехав километров 5, понимаем, что дальше их не будет до Ульт-Ягуна, и нам может не хватить – стрелка давно лежит ниже нижней границы, и лампочка горит уже километров 30… Вернулись в Лангепас, на ЛУК-Ойл. Ценник 30-75. Залили на 500 рэ 16,27 литра.

Звонит зять узнать — где мы и как. Пожаловались на дороговизну соляры. Он подсказал – а вы замечайте,  где соляра дешевая: «мне тоже скоро ехать в отпуск, так хоть знать – где лучше заправляться». Тут у меня и возникла мысль, что эта информация будет полезна не только моим родственникам, но и моим читателям.  И я стала наблюдать за ценниками на заправках. В этой статье буду писать в основном о соляре. Но на фотографиях вы сможете увидеть ценники разных сортов бензина и даже газа…

Несколько раз запрашивала по рации «куплю солярку» — дальнобои молчали как рыбы. Или им самим нужна они была. Хотя, говорят, это не проблема — заправиться недорогим ДТ у дальнобойщиков. Лично у нас это не получилось ни разу.

В Нижневартовском и Сургутском районе надо признать — дорога неплохая. Но как раздражают «начальники колонн» — это испытание!

10:40 Проехали Сургут, мост и сразу на ним заправка, на которой мы раньше заправлялись. 30 рэ. Делать нечего: залили до отсечки 52 литра, поскольку в ЛУКойле 30-75 по всей трассе до Тобольска.  Лучшая цена на этом промежутке пока на заправках ГАЗпрома. Но она только в Нижневартовске нам встречалась.

Через километров 10 слева РОСНЕФТЬ. На 10 копеек здесь солярка по дешевле, но она слева – заезжать не очень удобно…

13:35 Пост Салыма. Я села за руль. До этого момента дорога была неплохая, только один небольшой участок разочаровал. А теперь одни ограничения: 50 км. На всех встречающихся заправках ценник един: 29,90 за литр.

16:36 Уват. ГАИшники. Дорога в этом году гораздо ровнее, много ремонтных участков, так что тем, кто поедет в отпуск в конце лета – злосчастный участок «Салым-Уват» будет незаметен, и на средней скорости не скажется… Заправка «Восток» ДТ 29,50.

17:30 Перед Тобольском залили на ГАЗпромовской заправке по 27,90 47,14 литров. Хороший сервис – и магазин и запчасти и заправка. Купила «слоёнки». Уминаем. Сергей сел за руль. ЛУКойл в Тобольске 28,45. Видели ГАЗЕЛЬ, сломанную пополам: стояла у обочины уткнувшись в землю носом и задним номером. Странный вид, конечно. Водитель ходил вокруг и собирал вещички, чтобы бросить её. А дальнобойщики по рации комментировали произошедшее.

20:50 Заправка недалеко от Тюмени (58 км) привлекла внимание низким ценником ДТ: 25,50, но что за заправка – не заметили. А на «Транстопливо» за литр ДТ просят 26,00. В Дилижанах на «Кондоре» солярка по 25,00, 92-ой по 26,20.

Я позвонила подруге в Тюмень. Она в отпуске и ждёт нас на даче. Мы раньше часто ездили через Тюмень с ночной остановкой у неё. За вечер наобщаемся, все новости друг другу расскажем и… так до следующего лета. В это раз решили, что «когда ещё приедем в эти края»? – и не стали изменять традиции.  Заодно и дачу её новую посмотрели, в бане напарились.

Утром долго спали и выехали аж в 09:30 с Тюмени.

На суточном спидометре 1051 км.

При выезде из Тюмени на Курган в Патрушево на заправке ДТ по 26,90, а на ГазПромНефти —  ДТ по 27,90.

За всю дорогу видели только пару аварий. Год от года — всё меньше. Я не знаю — что говорит статистика, но меня лично этот факт радует. А то, помню, в 95-ом году, когда ехала в отпуск «автостопом» — и сами чуть не попали в аварию, и столько на дорогах насмотрелись, что меня это очень угнетало…

Теперь на дорогах, если встречаем аварии, они, скорее казусные, чем трагические…

10:09 Перед Исетским «КэпитОйл» предлагал ДТ по 27,50, а после – «Гермес» — по 27,00.

12:15. У меня устали глаза от яркого солнца, а очки я не взяла с собой – перед отъездом потеряла. Всё время вприщур – устала. Отдала руль мужу. Сын открыл новый конструктор.

Надо было занять ребенка и отвлечь от монотонности дороги. Несмотря на то, что конструктор предназначен для детей 10летнего возраста,

через час, хоть и с нашими подсказками, собрал акулу. Это только её часть:

А потом, после одного из наших споров с мужем по поводу правил дорожного движения, сын тщательно изучал и запоминал знаки.

Между тем выехали на трассу М51.

В этом году решили ехать через Курган, ибо через Шадринск дорога в прошлом году была ушатана, и не хотелось терять время на объезд ям и ремонтов… Сделали запрос по рации – дальнобои однозначно сказали, чтобы на Шадринск не совались. И не пожалели, что поехали через Курган. В 14:04 прошли поворот, на который выехали бы с Шадринска. В итоге участок пролетели всего часа за 4, а в прошлом году шли его часа на 1,5 дольше, хоть он и короче на 100 км…

16:11 Заправились на «ТатНефти» на 31ом км. окружной Челябинска. Цена 27,40. Дальше была «БашНефть» — по 27-30. Но нашего полного бака уже хватило до Магнитогорска, где были уже 20:00. А здесь, на выезде в сторону Белорецка, нашли очень неплохую заправочку «Северная», где заправляемся по 26-50.  Название, видимо, для нас придумывали — чтоб немного ностальгировали 🙂

Вот мне интересно – когда мы на восток поедем в другой раз?

Другие наши путешествия:

Нижневартовск-Голубицкая

Подпишись на статьи ОТДЫХАЕМ АКТИВНО по Email

7 комментариев

Комментировать

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии.

* то, что вы искали:
Полезные ресурсы:

banner-isrageo-240x360

искать в интернете:
Отдыхаем Активно
у нас бывают:
Счетчик PR-CY.Rank
Походы: Крым, Кавказ. Рафтинг, конные туры.. Каталог туристических сайтов.
Активный отдых. Пассажирские перевозки, байдарки, поход Крым, сплав на байдаркахACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых
Друзья, вы можете
читать мои записи на Я.ру — otdyhaemactivno!